Сочинение Памятный день каникул

Каникулы, без сомнения, — любимое время для школьников, а возможно, и родителей. В какое бы время года не проходили дни отдыха, они запоминаются даже незначительными событиями. Обязательно есть памятный день каникул, который отличается от других. И сегодня нам надо написать сочинение Памятный день летних каникул.

Сочинение Памятный день летних каникул

Летние каникулы – незабываемое время! Каждый день особенный! В один из них у меня появился новый друг, в другой – я освоил скейт, в третий – впервые увидел живых белку и бурундука. О каждом мгновении этого времени можно составить рассказ, но я хочу написать сочинение о самом памятном дне летних каникул.

Этого лета я ждал с нетерпением, потому что мне уже исполнилось десять лет. А по правилам нашего туристического клуба, в котором я занимаюсь, с этого возраста можно участвовать в сплаве на катамаране по реке. К экстремальному путешествию готовились заранее. Изучили маршрут. Он проходит по реке Иркут от деревни Анчуг до деревни Шаманка. Посмотрели видео, как правильно вести себя, когда катамаран идёт по шиверам, плёсам. Особую опасность представляют пороги, их на нашем пути будет два.

Перед поездкой неоднократно собирали катамаран и на берегу нашего озера тренировались поведению в различных ситуациях. Но одно дело тренировка! А как будет на самом деле? Я волновался не только потому, что это будет мой первый сплав, но и потому, что самый младший в команде из шести человек. Боялся подвести остальных.

И вот памятный день летних каникул настал. На берегу Иркута у Анчуга мы собрали катамаран, погрузили всё снаряжение и отправились в путь. В первый день должны были преодолеть треть пути и остановиться на ночёвку у ручья. Я сидел в середине и помогал грести веслом, когда течение было не очень сильным. Недалеко от начала маршрута началась шивера. Это место на реке, где на большом участке высокие непрекращающиеся волны из-за каменистого дна и сильного течения. Честно признаюсь, сначала было страшно, казалось, что катамаран нас не слушается, и мы вот-вот куда-нибудь врежемся: или в берег, или в камень. Но постепенно я успокоился, видя, что другие члены команды спокойно работают вёслами, смеются, переговариваются.

Семейные традиции сочинение

Поняв, что никакой опасности нет, я стал любоваться природой. Никогда не думал, что лес, когда смотришь с реки, издалека, совсем не такой, каким его видишь, когда гуляешь по нему. Он кажется двойным: деревья до мельчайших подробностей отражаются в воде, и иногда даже сложно понять, где берег, который их разделяет. В одном месте вдоль берега плыла утка, а за ней десять утят. Они двигались за мамой-уткой в ровную линейку, на одинаковом расстоянии, потом все вышли на берег и скрылись в траве.

Сочинение Памятный день летних каникул

Вечером разбили лагерь на берегу для ночёвки. Инструктор поймал три щуки, на ужин была уха. Сидели у костра, делились впечатлениями, пели песни под гитару. Завтра предстоит пройти ещё одну часть пути и преодолеть два порога. Но я уверен, что с моей командой всё получится.

Экспедиция закончилась благополучно. Каждый день был наполнен событиями. Мы встречались с интересными людьми. Я думаю, впереди у меня немало таких сплавов, может, будут более сложные. Но о первом дне своего настоящего сплава на катамаране мне захотелось рассказать в сочинении на тему Памятный день летних каникул.

Примеры сочинений как я провел лето

Сочинение на тему Памятный день летних каникул

Каждое лето для меня это незабываемое время, наполненное яркими событиями. Родители стараются познакомить нас с родной страной. Наша семья много путешествует именно по России. Но ни одно место в мире не сравнится со столицей нашей родины Москвой. Там я побывала этим летом.

Сочинение Памятный день каникул будет посвящено не описанию столицы, а событию, которое привело нас туда. В этом году мой старший брат окончил Академию МЧС и пригласил нас на вручение дипломов. Мы переживали, что из-за пандемии мероприятие отменят, но оно состоялось. Это событие было важно для всей семьи, потому что Кирилл закончил Академию МЧС с красным дипломом.

Почему я люблю зиму сочинение

Утром мы приехали в Химки, именно там, на территории Академии, проходила торжественная часть. Зрителей было много, потому что родственники каждого курсанта приехали из разных городов, чтобы разделить праздник. Сначала нам продемонстрировали, чему научились будущие спасатели. Они тушили горящую машину, снимали людей с крыши пятиэтажного дома, разбивали руками бетонные блоки. Все действия были слаженными, чёткими. Зрелище потрясающее!

Затем все курсанты построились на плацу, и им вручили дипломы. После этого они произнесли присягу, в которой пообещали с честью нести звание спасателя. Самым трогательным моментом был тот, когда все выпускники встали на колено перед знаменем Академии, сняли фуражки и склонили головы.

Теперь они уже лейтенанты. Уже через месяц каждый будет нести нелёгкую службу. Мой брат попал в Амурскую область. Вся семья гордится им. А день выпуска запомнился мне больше других.

Примеры сочинений Чему и как я научился этим летом

Памятный день каникул сочинение 5, 6 класс

Летние каникулы после начальной школы я ждала с нетерпением. На следующий год мы будем пятиклассниками, появятся новые предметы, мне хотелось не только отдохнуть перед школой, но и подготовиться к учёбе. Все дни были чем-то примечательны, но запомнился один августовский вечер. Я даже ждала тему Памятный день каникул сочинение в 5 классе, чтобы рассказать о нём.

В этот день папа должен был вернуться из командировки. Его не было целый месяц, мы все скучали и ждали с нетерпением. Нам даже не важны были подарки, а он сам. Потому что наш папа очень добрый, заботливый и любящий. Каждый день с ним – праздник и приключения. Перед возвращением он позвонил и сказал, что для меня особый подарок, который станет сюрпризом.

Сочинение Мой любимый спортсмен

Я всегда мечтала о собаке, но родители не хотели держать в доме животных, как я ни просила. Поэтому я смирилась, что живого питомца у меня не будет, даже не мечтала об этом. Приехав, папа поздоровался со всеми и протянул мне небольшую тряпичную сумку. Я осторожно открыла её, и даже на какое-то время забыла, как дышать. В переноске сидел маленький, белый шпиц, настоящий! Оказывается, родители договорились об этом сюрпризе заранее.

Щенок был ещё маленький, но уже умел сам кушать и весело бегал по квартире. Его очень приятно держать на руках, потому что шёрстка у него мягкая и пушистая. Моему щенку уже месяц, он немного подрос. День, когда я стала хозяйкой маленького шпица, самый памятный за все летние каникулы.

Сохрани сочинение чтобы не потерять!