Как мы однажды разводили костер сочинение

О том, как мы однажды разводили костер можно рассказать множество разнообразных историй. Соответственно и написать сочинение о том как мы разводили костер не представляет труда. Несколько примеров школьных сочинений помогут учащимся выполнить эту работу и получить отличную оценку.

Как мы однажды разводили костер

В прошлом году я записался в туристический клуб. Занятия проходили в течение всего учебного года. Несколько раз мы ходили в однодневные походы. Зачётным мероприятием должен был стать двухдневный пешеходный поход с ночёвкой на берегу залива. Именно он покажет, чему мы научились, на что способен каждый из нас. Основная задача, которую поставил инструктор: правильное разведение костра.

И вот настал долгожданный день. На автобусе мы выехали за город и по берегу залива прошли пять километров до места, где будет стоять наш лагерь. Отряд разделили на несколько групп. В каждой были старшие ребята, которые уже бывали в многодневных походах и новички. Инструктор распределил основные обязанности: кто-то ставил палатки, кому-то поручили приготовление обеда, а нам досталась главная задача: разведение костра.

В первую очередь мы выбрали место, где будет находиться костровище. Это была небольшая выемка в земле. Затем старшие ребята пошли к берегу залива и принесли камни. Мы удивились: неужели костёр будем разводить из камней? Но оказалось, что это для безопасности. Камнями по кругу обложили углубление в земле, и получилось костровище.

Нам дали поручение: собрать хворост для разведения костра и толстые ветки для того, чтобы потом поддерживать огонь. В полученный очаг мы сначала положили тонкий хворост, который сразу разгорелся. Постепенно добавляли сучья потолще: костёр весело потрескивал.

Группа, ответственная за обед принялась за свою работу, и вскоре мы уже ели вкусный походный суп и запивали чаем из лесных трав. Ближе к вечеру мы получили задание заготовить дрова для поддержания костра вечером и на растопку утром. Для этого принесли два сухих бревна. Когда наступил вечер, их положили в костровище, чтобы они потихоньку горели всю ночь.

Вечером мы сидели вокруг костра, пели песни, рассказывали интересные истории. Когда прогорели дрова, старшие ребята отгребли угли и в выемку в земле положили сырую картошку, а потом засыпали углями. Через полчаса угли опять отодвинули, и мы получили походное лакомство: печёную картошку. Её разламывали пополам и посыпали солью. Это было очень вкусно.

Сочинение письмо маме

Когда проснулись утром, брёвна в костре ещё тлели, поэтому, подкинув хворост, мы легко опять развели костёр, чтобы приготовить завтрак.

Наш зачётный туристический поход прошёл успешно. Все получили зачёт по итогам года и стали с нетерпением ждать следующей экспедиции.

Как мы однажды разводили костер

Как мы однажды разводили костер сочинение, 2 вариант

Мой папа — заядлый рыбак, и я с детства с удовольствием рассматривал его снасти для ловли рыбы и различные туристические принадлежности. Ведь на рыбалку он ездил на несколько дней. Папа обещал, что, когда я подрасту настолько, что мама разрешит поехать и мне, он обязательно будет брать меня с собой. Первый раз я поехал с отцом, старшим братом и дядей на рыбалку с ночёвкой, когда мне было шесть лет. Тогда я и научился разводить костёр.

Мы приехали на машине на берег реки и стали разбивать лагерь. Ведь жить нам предстояло здесь три дня. Папа и дядя надули резиновую лодку и поехали ловить рыбу. Мы со старшим братом должны были поставить палатку и развести костёр. Это было ответственное поручение, потому что огонь на природе это и тепло, и возможность приготовить еду. При этом нельзя забывать, что разведение костра должно быть безопасным, нужно позаботиться, чтобы не произошёл пожар.

Старший брат уже не первый раз ездил на природу, поэтому я полностью доверял ему и выполнял поручения. Сначала мы вырыли в земле небольшое углубление, на мой вопрос: зачем это? Брат с улыбкой ответил: «Вечером узнаешь». Затем принесли несколько плоских камней с берега и положили их кругом вокруг нашей ямки. Это была основа костра: называется костровище.

Теперь настала очередь приготовить дрова. Мы собирали в лесу разные сухие ветки. Это был и тонкий хворост, который лежал под деревьями. Были и сухие толстые сучья с деревьев, которые мы обламывали. Также мы принесли несколько толстых брёвен. Даже не принесли, а прикатили.

Сочинение письмо подруге

Сначала мы сложили в костровище тонкий хворост, а по мере того, как он разгорался, подкладывали сучья потолще. Когда костёр разгорелся, брат установил над ним треногу. Это такое приспособление, на которое подвешивают котелок с водой, чтобы варить еду или кипятить воду для чая. После мы поставили палатку, и лагерь был готов.

С реки вернулись папа с дядей и привезли первый улов. Вскоре мы все лакомились вкусной ухой. Оставшуюся рыбу засолили, чтобы она не испортилась. Отдохнув, рыбаки отправились на вечерний лов, а мы с братом остались следить за костром. Нужно было смотреть, чтобы не отскочил горящий сучок и не поджёг траву.

Вечером, когда уже стемнело, я попробовал ещё одно блюдо из рыбы, а заодно узнал, зачем под костровищем была яма. Когда привезли очередной улов. Мы выбрали крупную рыбу, выпотрошили её и слегка подсолили. Затем отодвинули угли костра в сторону, и даже выгребли их из ямы, а туда положили рыбу. Засыпали углями, и буквально через десять минут перед нами уже дымилась ароматная рыба, запечённая на углях. То есть яма под костром была как духовка на кухне.

На ночь в костёр положили большое бревно, так как оно было сыроватым, то разгореться сильно не могло, но потухнуть уже тоже не сможет. Будет тлеть тихонько всю ночь. На утро мы подкинули сухой хворост, и костёр быстро разгорелся снова.

После этого я много раз был на рыбалке, но тот первый раз, когда я разводило костёр по всем правилам, я запомнил навсегда.

Сохрани сочинение чтобы не потерять!